«Промомед» прогнозирует резкий спрос на препарат от ожирения
В начале октября 2024 года «Промомед» запустил препарат «Велгия», основанный на семаглутиде, который используется в ряде медикаментов для диабетиков. Наиболее известным западным аналогом является «Оземпик», уже имеются разработки и у российских производителей.
Кроме того, в середине февраля компания объявила о выходе на рынок инновационного препарата для похудения под названием «Тирзетта» (тирзепатид). Вскоре после этого акции «Промомеда» на Московской бирже выросли на 23,25%.
С момента запуска препарата «Велгия» в декабре 2024 года, компания реализовала свыше 300 тыс. упаковок.
Прогнозы на 2025 год предполагают значительно больший спрос — в 10 раз выше. Производственные мощности «Промомед» полностью способны его удовлетворить, сообщили представители компании РИА Новости.
К 31 декабря продажи «Велгии» достигли приблизительно 1 млрд рублей. В то же время выручка компании в сегменте «Эндокринология» выросла на 80% по сравнению с 2023 годом, составив 7,9 млрд рублей.
Общая выручка увеличилась более чем на 33% – до 21,1, млрд рублей. Объем экспорта также показал значительный рост, увеличившись на 46%
Кстати, ученые заявили, что «Оземпик» может предотвратить развитие цирроза.
Терапевт Яна Шмелева рассказала, чем может грозить использование «Оземпика» для похудения.