500 проектов Самарской области претендуют на звание лучшей "Родной игрушки" России
Самарская область стала одним из лидеров по числу заявок, которые были допущены к экспертной оценке, не только в Приволжском федеральном округе, но и в стране. За победу в конкурсе будут бороться 500 концепций от местных участников. Значительная часть заявок поступила от вузов: от Тольяттинской академии управления, от СамГТУ, от Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королева.
"В Самарской области успешно развивается индустрия детских товаров. В этом сегменте активно работают и самозанятые, и индивидуальные предприниматели, и производственные предприятия, продукция которых известна не только в регионе, но и на рынках страны и дружественных государств. Активно в этом направлении работают университеты, предлагая свои оригинальные и технологические решения, будь то настольные игры, конструкторы, сборные модели и многое другое. Команда региона во главе с губернатором Вячеславом Федорищевым всесторонне поддерживает такие проекты, и мы уверены, что их число с каждым годом будет только расти", - отметил вице-губернатор Самарской области Антон Емельяненко.
Напомним, конкурс был инициирован для того, чтобы выявить и поддержать проекты по производству оригинальных отечественных игр и игрушек, разработанных с опорой на традиционные духовно-нравственные ценности.
Как отмечают организаторы, на промежуточном этапе лидером по количеству заявок стала номинация "сюжетно-образная игрушка". Она объединила более половины всех претендентов. Кроме того, каждый четвертый участник выбрал для реализации своей идеи формат настольных игр. Конструкторы и сборные модели воплотили в концепциях 6% участников. Номинация "техническая и технологическая игрушка" набрала 3% от общего числа заявок, а "мультимедийный проект" - 4%.
"Конкурс "Родная игрушка" получился по-настоящему масштабным, он объединил всю страну - от Калининграда и до Владивостока. Хочу поблагодарить конкурсантов за их труд и вовлеченность, за понимание, что игрушка - это не просто забава, но проводник в познание мира", - отметил генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль.
Заявки в каждой номинации пройдут отбор и оценку экспертного жюри, в состав которого войдут представители партнеров конкурса.
Экспертными партнерами конкурса "Родная игрушка" выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л.Штиглица, МИСИС, Российский государственный художественно-промышленный университет имени С.Г.Строганова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Российская Академия Образования, Гжельский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина. Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК "Детский мир". Стратегическим партнером "Родной игрушки" стала социальная сеть "ВКонтакте".