В Ozon объяснили ситуацию с оплатой продавцами отказных товаров

В пресс-службе компании уточнили, что изменения для продавцов, связанные с оплатой услуг по доставке заказа, скажутся лишь на небольшом количестве ситуаций, касающихся возврата не более 3% возвращаемых товаров. К тому же, продавцы всегда вносили стоимость так называемой «последней мили» в случае возврата товара клиентом, пишет NEWS.ru.

В Ozon объяснили ситуацию с оплатой продавцами отказных товаров
© Вести Подмосковья

«Последние изменения уравняли условия во всех ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ — например, если клиент не выкупил товар при доставке или отменил заказ, который уже находился в пути», - говорится в сообщении Ozon.

Утверждается, что такое случается не так часто и касается лишь 3% от всех возвращаемых товаров. Если покупатель отменяет заказ до выдачи товара курьера, то платы за «последнюю милю» по-прежнему не будет. 

Ранее стало известно, что Wildberries и «Авито» не поддержали инициативу о регистрации продавцов на «Госуслугах». По мнению представителей компаний, это может привести к резкому сокращению иностранных продавцов и международная онлайн-торговля перестанет развиваться.