Популярные западные бренды потеряли 13,6 млрд долларов после ухода из России. Больше всего пострадали компании алкогольно-табачной сферы и фастфуда, пишет «Прайм».
Например, British American Tobacco списала 1,15 млрд долларов на расходы по обесценению по причине передачи российского бизнеса.
Много потерял из-за потери российского рынка и McDonald's. Один из крупнейших мировых продавцов бургеров лишился 1,2 млрд долларов.
Потери производителя йогуртов Danone и газировки Coca-Cola оказались на порядок меньше. Компании списали в убыток 757,7 млн долларов и 195,4 млн долларов соответственно.
KFC потерял в разы меньше — 4 млн долларов, а бухгалтеры кофейного гиганта Starbucks списали в минус 20 млн долларов.
Заметные потери понесли датские пивовары из Carslberg: согласно отчетности компании за 2022-2024 годы, в минус было списано 7,6 млрд долларов.