В июне в Москве пройдет "Неделя российского ритейла"
"Неделя российского ритейла" - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли. В 2025 году форум пройдет уже в одиннадцатый раз и за эти годы он не просто завоевал статус крупнейшей площадки для обсуждения трендов и новаций в торговле, но и стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.
"Неделя российского ритейла - уникальная платформа, где встречаются ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник - от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя - найдет новые возможности роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным", - отмечает председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре международной торговли (Краснопресненская наб., 12) и объединит более чем 8000 участников. Это более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.
В деловой программе форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, в том числе Х5 Group, "Магнит", "Лента", объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, "Яндекс", Ozon, "Детский Мир", "Спортмастер!, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.
Деловая программа форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: логистика, маркетинг, финансы, IT, E-commerce, FMCG, технологии и инновации, HoReCa, HR и управление персоналом, коммерческая недвижимость, клиентский опыт, ESG, селлеры и маркетплейсы, Fashion, Beauty и другие. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail - все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.
На форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров. Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессиональных отраслевых конкурсов RETAIL WEEK AWARDS и "Торговля России-2025".
В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.