Рыбные консервы: Нильсен представили структуру потребления продукции

Топ-3 рыбных консервов СТМ: 1.Тунец — 29,7% 2.Горбуша — 18% 3.Шпроты — 12,5% Внутри каждого из каналов продаж показатели сильно разнятся. Говоря об уже упомянутом сегменте консервов из тунца, можно отметить, что если в среднем на него приходится около 30% оборота, то в минимаркетах эта цифра достигает уже 39%, в гипермаркетах — 43%, а в супермаркетах — почти 60%. Фото: Нильсен В структуре продаж брендов рыбных консервов самым популярным продуктом являются шпроты, а топ-3 составляют: 1.Шпроты — 29,6% 2.Килька — 14,1% 3.Горбуша — 11,4% Консервы из горбуши за последний год показали впечатляющий рост и стали одним из самых быстроразвивающихся сегментов на рынке. По итогам 2024 года спрос на этот продукт увеличился почти на 50% в натуральном выражении. Однако в 2025 г. показатели могут измениться в связи с ростом цен на рыбные консервы и лососевые в частности. Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья, в публикации РБК прокомментировал: «Ну, и один из любимых видов консервов — это лососевые, обычно используется горбуша, нерка. По добыче тихоокеанских лососей идет процесс подготовки к перезаключению договоров на пользование рыболовных участков. Отрасль оценивает переоформление участков в 200 млрд. руб. Это очень большая сумма, которая отразится на стоимости рыбной продукции, в том числе и сырья для консервов». На конференции «Рыба. Переработка. Качество, технологии, утилизация отходов» обсудят тему «Маркировка консервированной продукции» в рамках сессии «Менеджмент качества и безопасности в рыбопереработке». Мероприятие пройдет 17–18 апреля 2025 г. в Петрозаводске. Организатор — «Сфера Конгресс». Полина Асланова, sfera.fm

Рыбные консервы: Нильсен представили структуру потребления продукции
© Sfera.fm