Нейросети для PR: новая разработка упрощает работу с журналистами и медиа

Цифровой PR-менеджер способен формировать пресс-релизы, статьи и анонсы, адаптируя их к стилистике компании и специфике целевой аудитории. Кроме того, система анализирует медиа-контент, отслеживая упоминания организации в СМИ и социальных сетях, сообщили IT-World в пресс-службе компании.

Нейросети для PR: новая разработка упрощает работу с журналистами и медиа
© It-world

Система учитывает особенности взаимодействия с журналистами, персонализируя сообщения для различных изданий и отдельных представителей медиа. Помимо этого, цифровой PR-менеджер анализирует эффективность коммуникационной деятельности, оценивая охват публикаций и уровень вовлеченности аудитории.

Автоматизация охватывает и такие процессы, как ведение базы контактов, организация рассылок и напоминания о сроках выполнения задач.

В основе работы системы лежат технологии обработки естественного языка и машинного обучения, что позволяет ей совершенствовать алгоритмы на основе накопленного опыта.

По данным разработчиков, использование «…цифрового PR-менеджера позволяет увеличить количество обрабатываемых информационных поводов на 70% и сократить время подготовки материалов на 80%».