МТС представил b2b-сервис для удаленного тестирования сайтов и приложений с помощью ИИ

Компания МТС объявила о запуске b2b-сервиса MWS для удаленного тестирования приложений и веб-сайтов с применением искусственного интеллекта. Об этом сообщила пресс-служба МТС.

«Сервис представляет собой ферму из более чем 300 мобильных устройств на iOS и Android, а также порядка 100 конфигураций браузеров для ручного и автоматического тестирования в режиме реального времени и через API. Компания предлагает как облачную версию, так и возможность развертывания решения на инфраструктуре заказчика. Сервис является частью производственного комплекса МТС. Несколько лет назад компания создала мобильную ферму для собственных нужд, но было принято решение масштабировать разработки на внешний рынок», — рассказали в компании.

Использование сервиса помогает сэкономить до 30% ресурсов тестировщиков, а также выявлять до 60% ошибок на ранней стадии испытаний, отметили в компании. С помощью сервиса клиенты могут одновременно тестировать свои продукты сразу на нескольких моделях гаджетов разных поколений.

«Закупка девайсов для тестирования приложений требует вложений, поэтому некоторые компании вынуждены проводить испытания на ограниченном количестве моделей, что приводит к ошибкам. С помощью нашего сервиса мы даем b2b-клиентам возможность по клику получать доступ к сотням устройств и одновременно проводить тестирование на нескольких из них. Это позволяет уменьшить число багов, быстрее выводить приложения на рынок и сокращать косты. Помимо облачной версии, которая подойдет бизнесу любого размера, мы предлагаем крупным компаниям возможность развернуть ферму на их инфраструктуре», — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.

По словам Воронина, рынок ПО тестирования приложений сейчас активно развивается, к 2028 году он может вырасти до 2,9 млрд рублей.

«И мы планируем занять на этом рынке значительную долю», — подытожил спикер.