Компания Greenworks отмечает десятилетний юбилей на российском рынке
Производитель аккумуляторной садовой техники и электроинструментов Greenworks отмечает десять лет работы на рынке России. Об этом сообщает пресс-служба.
Компания была основана в 2002 году и стояла у истоков применения инновационных аккумуляторных технологий в садовой технике. В 2009 году, используя передовой опыт в литий-ионных технологиях, основатель Йин Чен создал собственный бренд Greenworks.
Свое представительство в России компания открыла в 2015 году и за десять лет работы сформировала ассортимент на базе четырех платформ: от базового инструмента 24V и 40V для дачников до комплексных решений для полупрофессионального сегмента 60V и профессионального 82V. Как отметили в компании, за этот период оборот Greenworks вырос с нуля до 9 млрд рублей.
«Доля рынка в России в 2024 году в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 20%. Продукция продается более чем в тысяче розничных магазинов по стране, а также онлайн. Greenworks располагает сетью из 300 фирменных сервисных центров и имеет собственный склад площадью более 12 тысяч квадратных метров в Подмосковье», — рассказала Рада Рожицкая, генеральный директор «Гринворкстулс Евразия».
В 2023 году компания вышла на IPO на Шэньчжэньской фондовой бирже, что стало важной вехой в ее истории и создало новые возможности для роста и расширения глобального присутствия. Сегодня продукция под брендом Greenworks продается в США, Канаде, Европе, России и СНГ.
Также в 2023 году компания Greenworks запустила проект по благоустройству малых городов России. Инициатива была направлена на повышение качества жизни горожан, создание комфортной городской среды и благоустройство заброшенных территорий. Проект реализуется в рамках частно-государственного партнерства. А летом 2024 года компания Greenworks стала официальным партнером ФК «Динамо».