Глава объединенной компании Wildberries & Russ запустила "Платформу роста" в Арктике
МУРМАНСК, 27 марта. /ТАСС/. Предприниматели российской Арктической зоны смогут участвовать в проекте по поддержке и развитию растущих и перспективных отечественных брендов "Платформа роста", который развивает объединенная компания Wildberries & Russ при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ). Об этом сообщила глава Wildberries & Russ Татьяна Ким в рамках Международного арктического форума в Мурманске.
"Благодаря "Платформе роста" даже небольшие бренды из региона смогут повысить узнаваемость среди потребителей и нарастить объемы продаж. Мы предоставим им доступ к знаниям, рекламным каналам, аналитике и инструментам продвижения. Уверена, это даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Арктики в целом", - сказала Ким, слова которой приводятся в релизе объединенной компании.
В сообщении отмечается, что благодаря Мурманской области в портфеле брендов "Платформы роста" появится новая категория - рыбная продукция. Она включает не только гастрономию, но и более необычные товары - например, аксессуары и сувениры из кожи рыб. В проект войдут всего порядка 25 брендов региона.
"Для устойчивости любого предприятия, главное - это спрос. Сегодня основными торговыми площадками стали маркетплейсы. И для нас важно, что появился такой дополнительный механизм как "Платформа роста", который помогает компаниям продвигать свою продукцию онлайн. А все инструменты в комплексе позволяют предпринимателям не только создать бизнес, но и сделать его по-настоящему успешным", - сказал губернатор Мурманской области Андрей Чибис.
Мурманская область - второй Арктический регион, который присоединился к проекту (первый - Чукотский автономный округ). В планах объединенной компании - охватить как можно больше регионов Арктики, чтобы помочь развиваться и расти локальным брендам и предпринимателям из такого обособленного региона.
Проект "Платформа роста" был запущен в декабре 2024 года компанией "РВБ" (объединенная компания Wildberries & Russ) и Агентством стратегических инициатив. К проекту уже присоединилось более 160 брендов. Производители из нескольких регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом.
О форуме
VI Международный арктический форум "Арктика - территория диалога" (МАФ) впервые проходит на территории Мурманской области 26-27 марта. Форум стал ключевой площадкой для обсуждения актуальных вопросов социально-экономического развития арктических территорий, выработки разноуровневых многосторонних механизмов совместного раскрытия и эффективного освоения мощного ресурсного потенциала Арктического региона. Одной из главных тем форума стало развитие Севморпути в честь 500-летия его освоения.
ТАСС - информационный партнер МАФ.