Рекламная отрасль саморегулируется
Недавно в ТПП РФ отраслевые ассоциации подписали документ, направленный на саморегулирование рынка рекламы в мобильных приложениях (In-App рекламы). "Рекомендации по добросовестным практикам в In-App рекламе" описывают единые стандарты для маркетинговых коммуникаций, а также будут способствовать повышению прозрачности в этой сфере. Подобные инициативы должны упростить взаимодействие между участниками рынка.
По мнению Президента АКАР Сергея Пискарева, подписание индустриальных рекомендаций - это яркий пример зрелости рынка и саморегулирования, что особенно важно в условиях быстро меняющегося цифрового ландшафта. "Подписанный документ способствует повышению прозрачности и этичности в области In-App рекламы. Мы рассчитываем, что такие инициативы помогут укрепить доверие потребителей, улучшить взаимодействие участников рынка", - считает эксперт.
"Рекомендации по In-App рекламе" разработаны Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) при участии экспертов АКАР, при подготовке документа проводились консультации с представителями Минцифры России и Роскомнадзора.
Документ включает описание рекомендованных форматов In-App рекламы и сценариев трансляции, требований и практик маркировки In-App рекламы в соответствии с нормами РФ, а также требований к рекламному контенту в соответствии с Законом о Рекламе РФ. Подписание такого документа, по словам экспертов, должно создать более прозрачные правила для всех участников рынка.

По мнению Президента АРИР Бориса Омельницкого, рекомендации нацелены на снижение рисков для российских рекламодателей, размещающихся на зарубежных площадках. Также они призваны упростить вход на российский рынок заинтересованных зарубежных игроков.