Платформа eLama предоставила доступ к медийной рекламе на Авито

Сотрудничество между Авито Рекламой и платформой управления интернет-рекламой eLama значительно расширилось. Теперь пользователи eLama могут не только продвигать свои объявления на Авито, но и запускать медийные рекламные кампании. Это нововведение особенно полезно для крупных селлеров и брендов, стремящихся повысить свою узнаваемость и привлечь внимание потенциальных клиентов. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.

Клиенты eLama имеют доступ к различным имиджевым форматам на Авито, включая видеорекламу, баннеры во всю высоту экрана десктопов, анимированные рекламные блоки и другие инструменты, способствующие росту интереса к продуктам и услугам. Рекламодатели также могут создавать брендированные страницы и интерактивные спецпроекты внутри сайта с объявлениями, что дополнительно побуждает аудиторию взаимодействовать с бизнесом.

Набор таргетингов, предлагаемых Авито Рекламой, позволяет брендам максимально эффективно охватить целевую аудиторию. Искусственный интеллект платформы анализирует интересы пользователей и их предыдущие взаимодействия с площадкой, что дает возможность показывать рекламу именно тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется предложением.

Как отметила руководитель группы по работе с агентствами в Авито Реклама Дарья Андросова, рынок рекламы является одним из самых динамичных. Собственные разработки и индустриальные партнерства позволяют отвечать на потребности его игроков. Расширение сотрудничества с eLama дает возможность клиентам платформы запускать медийную рекламу на Авито из одного окна.

«Синергия технологий и понимания потребностей пользователей площадки позволяют брендам показывать рекламу максимально целевой аудитории, а также эффективно управлять бюджетом», — комментирует Дарья Андросова.

Ведущий менеджер по маркетингу платформы eLama Ангелина Машугина добавила, что новые рекламные системы сервиса предоставляют клиентам максимально широкие возможности в работе с рекламой. Авито Реклама может стать новым источником для привлечения лидов и способом решать другие задачи бизнеса.

«Сейчас маркетплейсы и сайты объявлений, как Авито, становятся чуть ли не заменой поисковиков. А поскольку они могут похвастаться не только большими охватами, но и активной аудиторией, готовой к покупке, размещение рекламы на подобных площадках становится трендом и эффективным инструментом продвижения», — отметила Ангелина Машугина.

Запустить медийную кампанию на Авито можно через личный кабинет eLama, подав соответствующую заявку.

Ранее в Авито анонсировали внедрение автоматической рассылки специальных предложений, предназначенных для пользователей, проявивших интерес к объявлениям.