Объявлены лауреаты 28 сезона Национальной премии «Серебряный Лучник»

Торжественная Церемония награждения лауреатов 28 сезона Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялась 4 апреля. Одно из главных событий коммуникационной отрасли собрало ведущих специалистов, представителей крупнейших компаний, агентств и государственных и общественных организаций, чтобы отметить тех, кто формирует будущее индустрии.

Объявлены лауреаты 28 сезона Национальной премии «Серебряный Лучник»
© Вечерняя Москва

Церемония завершила работу экспертного совета и жюри, которые 2 и 3 апреля рассмотрели более 100 проектов на площадке РЭУ им. Г.В. Плеханова. В 2025 году статуэтки вручались в 18 номинациях, включая корпоративные и цифровые коммуникации, а также проекты в области ESG и социальных инициатив. Жюри выбрало лучшие работы, внесшие значимый вклад в развитие коммуникаций в России.

— «Серебряный Лучник» из года в год остается пространством, где осмысляются ключевые изменения и формируется культура коммуникаций. Уже 28 лет мы видим, как вместе с отраслью развивается и растет уровень участников — и это, пожалуй, главный показатель актуальности премии. Сегодня лауреаты премии продолжают задавать ориентиры — не только профессиональные, но и этические, и человеческие. Это и есть наша общая точка роста, — отметил председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский.

Победителями 28 сезона Серебряного Лучника стали: гран-при — проект «Урони игрушку» от TrendFox, What if Semin? и благотворительного фонда «Гордей». Всероссийский конкурс «Это у нас семейное» получил статуэтку в номинации «Событийные коммуникации». Проект Москино и Prophet «От идеи до премьеры» стал лучшим в номинации «Коммуникации в сфере креативных индустрий».

Также награды были вручены: «Брусника. Говорит и показывает» — телеграм-каналу в сфере строительства; фестиваль «Наш Пушкин.225» от АГТ в номинации «Культурно-просветительские проекты»; проекту «СИНЕРГИЯ КУЛЬТУР» от «Нижнекамскнефтехим» и «СИБУР» в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации»; «Зеленые товары» от «Лемана ПРО» в сфере экологии; инклюзивный проекту «Незримое кино» в сфере социальных проектов; розыгрышу «Новогоднего миллиарда» от «Столото» в номинации «Маркетинговые коммуникации»; продвижению храма Феодора Ушакова в Москве в номинации «Продвижение государственных программ».

Т-Банк забрал 4 статуэтки за разные проекты, включая ребрендинг и цифровые коммуникации. Лучшим проектом в номинации «Развитие территорий» стал кейс «Сахалин - маяк России». Школа коммуникаций НИУ ВШЭ получила награду за проект «Как 1073 студента стали ближе к индустрии». Фонд «Росконгресс» был отмечен за поддержку международных проектов, а международный авиационно-туристический форум «AIRTRAVELSOCHI» стал лучшим региональным проектом. Специальный приз жюри получил проект «РЖД» о Байкало-Амурской магистрали. В номинации «Мастер» победу одержала Мария Заикина.

Персоной года стал генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский.

СПРАВКА

Национальная премия «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны.