Агентства Coral Travel узнали, как увеличивать прибыль и укреплять позиции на рынке
Каждый год работы в сети Coral Travel агентства увеличивают эффективность на 20–30%. По данным статистики, средний объем продаж на один офис у франчайзи этого оператора более чем в 2 раза превышает показатели независимых агентств. При этом Coral Travel регулярно проводит обучающие программы и деловые мероприятия, помогая партнерам успешно развиваться и больше зарабатывать.
Ярким примером стала рабочая встреча с франчайзинговыми агентствами в Санкт-Петербурге. Общение с коллегами по туристическому цеху проводилось в формате круглого стола, в атмосфере вдохновения и профессионального единства. Такой способ взаимодействия позволяет решить локальные вопросы и поддержать конструктивную обратную связь.
На встрече присутствовали директора и собственники 50 франчайзи Coral и Sunmar. В фокусе обсуждения – анализ прошедшего сезона и выработка конкурентных преимуществ на перспективу. Особое внимание уделили практическим аспектам: как в текущих реалиях увеличивать прибыль и укреплять позиции на рынке.
Гости также посетили бизнес-тренинги от команды Coral Business School: «Путь к сердцу клиента: психология каждого этапа продаж» и «Личная эффективность – залог успешного бизнеса». Помимо обучающих мероприятий, управляющая компания «Корал Тревел Маркет» предоставляет франчайзи-партнерам комплекс эффективных инструментов для повышения доходности. Агентства могут увеличивать базовую комиссию, участвовать в мотивационных программах с дополнительным вознаграждением за выполнение планов, а также получать доступ к эксклюзивным акциям.
Особенным событием для топовых партнеров стал вечерний прием в ресторане традиционной русской кухни «Палкинъ». Гости погрузились в эпоху Петра Великого благодаря уютной атмосфере, увлекательному повествованию искусствоведа в сопровождении сомелье, а также изысканным блюдам, часть из которых готовилась прямо в зале. Выбор именно этого места не случаен – как и Coral Travel, «Палкинъ» сочетает уважение к традициям с безупречным современным сервисом.
Философию компании по выстраиванию партнерских отношений можно сравнить с принципами высокой кухни, отражающими постоянный поиск новых вкусов, соблюдение мировых стандартов в подаче блюд, интересные культурные события и проекты. Туроператор тщательно прорабатывает каждую деталь в вопросе сотрудничества, предлагая франчайзи работающие бизнес-решения.
Под брендами Coral, Sunmar и Coral Elite сегодня представлено более 1000 агентств в 250 городах России или около трети всех турагентств, входящих в федеральные сети, что подтверждает лидерские позиции компании на рынке.
Реклама. ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ", ИНН 7707255341, erid:2VSb5xn1LEt