Deutsche Bank понижает рейтинг GM и предупреждает о долгосрочном влиянии тарифов

Investing.com — Deutsche Bank (ETR:DBKGn) понизил рейтинг General Motors (Нью-Йорк:NYSE:GM) до "Hold" с "Buy" и снизил целевую цену до 43 долларов с 58 долларов из-за структурных рисков, связанных с недавно введенными автомобильными тарифами США, которые могут оказывать давление на автопроизводителей Детройта в течение нескольких лет.

Перед публикацией отчетности за первый квартал, DB отметил "огромную неопределенность" для американских автопроизводителей, вызванную 25% тарифом на все импортируемые автомобили и автозапчасти, вступающим в силу 3 мая. Хотя Deutsche Bank ожидает сильное первое полугодие 2025 года, обусловленное предварительными покупками потребителей, банк прогнозирует резкое снижение объемов во втором полугодии, поскольку тарифы приведут к росту средних цен сделок. Компания прогнозирует, что годовые продажи легковых автомобилей в США упадут до 15,4 миллиона с 16,0 миллионов в 2024 году.

По оценкам Morgan Stanley (NYSE:MS), Ford (NYSE:F) и GM могут столкнуться с увеличением валовых затрат более чем на 10 миллиардов долларов каждый из-за тарифов. Deutsche Bank не ожидает, что производители возьмут на себя все бремя, отмечая вероятность таких стратегий, как повышение цен, перенос производства и вертикальная интеграция. Однако они предупредили, что перенос производства в США может повлечь за собой более высокие затраты на рабочую силу, особенно с учетом того, что зарплаты профсоюзов в 10 раз выше, чем в Мексике, включая льготы.

Для GM Morgan Stanley ожидает солидные результаты за первый квартал с EBIT в размере 3,5 миллиарда долларов, что выше консенсуса в 3,35 миллиарда долларов, но прогнозирует падение объема на 8% в Северной Америке за весь год, поскольку цены вырастут во втором полугодии. Брокерская компания ожидает, что GM отзовет годовой прогноз, поскольку реализует планы по смягчению последствий.

Аналитики утверждают, что если эти тарифы действительно будут постоянными, GM столкнется со структурными проблемами на протяжении многих лет, называя это ситуацией "без выигрыша" между поглощением затрат или политическим противодействием за отказ от переноса производства в США.

Rivian (NASDAQ:RIVN) рассматривается как имеющий "самую чистую позицию" из-за ограниченного воздействия тарифов и потенциального роста от продуктового цикла R2. Tesla (NASDAQ:TSLA) также остается предпочтительным долгосрочным выбором как секулярный победитель в области ИИ, хотя Deutsche Bank признал краткосрочную волатильность.

Хотя администрация президента Трампа сигнализировала о некоторой гибкости в отношении более широких тарифных вопросов, автомобильные тарифы, вероятно, останутся краеугольным камнем новой промышленной политики Америки, заявил банк.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.