В Первоуральске «Почта России» компенсировала мужчине убытки, понесенные из-за ошибки оператора
Житель Первоуральска добился от "Почты России" возмещения убытков, которые он понес из-за ошибки почтового работника при отправке посылки в КНР. Истец выиграл суд с компанией, получив с нее свыше 17 тысяч рублей.
Все началось с решения мужчины вернуть продавцу в Китае бракованный SSD-диск Netac M2. В почтовом отделении Первоуральска, оформляя отправление неудачной покупки обратно в КНР, работник допустил ряд ошибок при вводе информации. В итоге посылка не достигла адресата и была возвращена отправителю, при этом гарантийный срок на товар истек.
Первоуралец потребовал у "Почты России" компенсировать нанесенный ущерб, но его запрос был отклонен. Тогда мужчина обратился в местный консультационный центр, где ему оказали помощь в подготовке искового заявления в суд.
Мировой судья, изучив обстоятельства дела, принял сторону потребителя и обязал "Почту России" выплатить ему компенсацию в размере более 17 тысяч рублей за причиненные убытки. Решение суда вступило в силу, и истец получил причитающиеся ему денежные средства, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Экс-почтальон из Белогорска предстанет перед судом за хищение 40 тысяч рублей.
В Свердловской области сторож отсудил 4,7 млн рублей у Минобороны за увольнение.