«Ингосстрах» объявил о сотрудничестве с сервисом заказа такси «Максим»

С 1 мая поездки через сервис заказа такси «Максим» и его суббренды будут застрахованы компанией «Ингосстрах». Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха».

«Страховое покрытие по новой программе предусмотрено шире, чем по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП)», — говорится в сообщении.

В частности, защита распространяется не только на пассажиров, но и на водителей и третьих лиц, пострадавших в результате ДТП во время выполнения заказов, рассказали в компании.

«Пользователи сервиса могут быть уверены, что в случае непредвиденных ситуаций причиненный ущерб будет возмещен. Причем часто сумма компенсации будет больше предусмотренной законодательством об обязательном страховании. Кроме того, мы не ограничиваемся защитой только пассажиров и их имущества. Новая программа предполагает страховые выплаты в том числе пострадавшим водителям и третьим лицам», — отметил Дмитрий Мелехин, директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах».

В первый год сотрудничества «Ингосстрах» и сервис «Максим» собираются отработать механизмы взаимодействия и контроля по страховым случаям. Сотрудники сервиса в городах продолжат непосредственно работать с пострадавшими и их законными представителями, а собранный пакет документов будут передавать в страховую компанию для осуществления страховой выплаты, подчеркнули в компании.