Фармацевтические бренды значительно увеличили объём медийной рекламы на Авито

Производители лекарств начали активнее использовать платформу Авито для размещения рекламы, сообщила Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе, на конференции «Фарм Мега Митап 2025». Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.

В первом квартале 2025 года инвестиции фармацевтических компаний в медийную рекламу на Авито возросли на 160% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такой рост связан с улучшением технологий платформы, расширением возможностей таргетинга, появлением новых форматов рекламы и инструментов аналитики для оценки воздействия рекламных кампаний на продажи. Также наблюдается двукратное увеличение числа рекламных кампаний и рекламодателей в годовом исчислении.

Как прокомментировала Екатерина Шевелева, реклама на Авито показывается максимально целевой аудитории: алгоритмы площадки учитывают ее интересы и прошлый опыт взаимодействия с платформой. Например, рекламу производителей противовирусных препаратов видят пользователи, которые интересовались товарами для детей или семейной ипотекой.

«ML-модели предполагают, что людям с подобными характеристиками могут быть актуальны средства от сезонной простуды, и показывают им подходящие баннеры. Инструмент аналитики, который мы запустили совместно с ГК «ЭРКАФАРМ» в марте, поможет оценить влияние имиджевой кампании на конечные бизнес-метрики», — отметила руководитель группы продаж в Авито Рекламе.

Ранее Авито Реклама анонсировала запуск аналитического инструмента с ГК «ЭРКАФАРМ», который позволяет оценивать влияние имиджевой рекламы на продажи в аптечной сети.