«Газпром-медиа холдинг» объединит Rutube, Yappy и Premier под единым брендом

«Газпром-медиа холдинг» планирует к концу года объединить все цифровые активы под брендом RuTube. Yappy станет RuTube Shorts, Premier — RuTube Premier. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя гендиректора и глава цифрового блока компании Сергея Косинского. 

Цель — обеспечить бесшовность платформ, предоставить больше контента и повысить вовлеченность пользователей. В прошлом году компания представила объединенную подписку на RuTube, Premier и Yappy за 399 руб. в месяц. RuTube был запущен в 2006 году, а в 2008 году «Газпром-медиа» приобрел контрольный пакет акций за $15 млн, чтобы диверсифицировать активы.  

В 2016 году RuTube объединился с Pladform, образовав компанию «Руформ», которая перешла под полный контроль «Газпром-медиа» в 2020 году. Финансовые показатели «Руформа» не раскрываются с 2021 года, когда выручка составила 72,3 млн руб., а убыток — 2,7 млрд руб. После проблем с YouTube в России, DAU RuTube в сентябре 2024 года выросла до 11,3 млн человек, а в феврале DAU достигла 17,6 млн, MAU — 22 млн, с 4,2 млрд просмотров. Объединение Premier и RuTube обсуждается с 2023 года.  

В онлайн-кинотеатре сократился объем закупок контента. В прошлом году стриминг покинул Макар Кожухов, отвечавший за контентную стратегию, при котором число подписчиков выросло в четыре раза.

Запуск «ТНТ-Premier» в 2018 году был способом монетизации ТВ-контента для ТНТ. Эксперт считает логичным объединение сервисов под брендом RuTube для оптимизации бизнеса, но сомневается в успехе слияния RuTube и Premier из-за разных моделей потребления. 

Сообщение «Газпром-медиа холдинг» объединит Rutube, Yappy и Premier под единым брендом появились сначала на Москва Меняется.