"Делимобиль" в I квартале увеличил выручку от каршеринга для бизнеса на 44%
МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Каршеринговый сервис "Делимобиль" в I квартале 2025 года увеличил выручку от B2B-направления на 44%, сообщили ТАСС в компании.
С января по март количество корпоративных клиентов выделенного парка (аренда машин на срок от 30 дней) увеличилось втрое, а объем долгосрочных аренд - в 2,5 раза, что свидетельствует о растущем интересе бизнеса к альтернативным решениям вместо традиционного лизинга, указывают в "Делимобиле".
"<...> Бизнес массово переходит к гибким арендным решениям. Выделенный парк позволяет компаниям не только значительно снизить транспортные расходы, но и сохраняет важнейшее конкурентное преимущество - возможность мгновенно адаптировать автопарк под изменяющиеся задачи", - отметил директор департамента корпоративных продаж "Делимобиля" Артем Кузьмичев.
"Делимобиль" предоставляет услуги более чем 10 тыс. юридических лиц. B2B-продукты включают выделенный парк и корпоративный каршеринг - оплату поездок для сотрудников. Активнее всего B2B-продуктами каршеринга пользуются компании и предприниматели, работающие в сферах строительства, транспорта, логистики и продаж.
Большинсто корпоративных клиентов выбирают в долгосрочную аренду эконом-модели, в основном европейские и корейские. Также популярностью пользуются грузовики.