Bitget представила новую рекламу с участием звезды ФК «Барселона» Рафиньи в поддержку умных крипторешений

Криптовалютная биржа и Web3-компания Bitget запускает динамичную новую кампанию совместно с LALIGA, в которой принял участие зрелищный вингер Барселоны Рафинья. Новое сотрудничество направлено на продвижение инновационных торговых продуктов Bitget Copy Trading, Launchpool и Pre-market, и проводит умную параллель между точностью элитного футбола и стратегическим подходом к криптотрейдингу. Видео из этой серии будут публиковаться на протяжении всего апреля.

Так же, как Рафинья обводит защитников с самбовой грацией или точно играет в стиле тики-така, инструменты Bitget позволяют трейдерам маневрировать на крипторынке с ловкостью и дальновидностью. В трёх рекламных роликах кампании подчеркивается эта гармония: передовые технологии LALIGA сочетаются с высокотехнологичными решениями от Bitget.

В футболе решения, принятые за доли секунды, определяют, будет ли гол или промах, отметил Хорхе де ла Вега, исполнительный директор LALIGA. Партнёрство с Bitget отражает наш общий фокус на инновациях, результативности и стратегии будь то на поле или на финансовом рынке.

Сам Рафинья, который в этом сезоне достиг отметки в 50 результативных действий за Барселону, поддержал эту мысль:

Футбол и трейдинг требуют быстроты мышления и правильных инструментов. Платформа Bitget помогает трейдерам идти на шаг вперед, как и мы на поле.

Однако кампания это не только яркие имена, но и вовлечение аудитории. Bitget запустит образовательные инициативы для пользователей и торговые челленджи, где участники смогут выиграть эксклюзивные призы от LALIGA, включая билеты на матчи с участием Рафиньи и лидирующей в лиге Барселоны.

Меня вдохновляет в этом партнёрстве не только объединение криптоиндустрии и футбола, но и их удивительное сходство, сказала CEO Bitget Грейси Чен. Когда Рафинья получает мяч, он в реальном времени анализирует позиции, инерцию и возможные ходы точно так же, как опытный трейдер отслеживает движения рынка. Мы создали инструменты, дающие нашим пользователям такое же преимущество: Copy Trading помогает учиться у профи, Launchpool обеспечивает пассивный доход, а Pre-market даёт возможность заходить в сделки раньше других. Эта кампания прославляет стратегическое мышление на платформе и на стадионе Камп Ноу.

Ранее компания уже сотрудничала с футбольной легендой Лионелем Месси и итальянским клубом Ювентус.