Самарское PR-агентство Modifiers стало победителем премии Silver Mercury Regions

Silver Mercury - престижная премия, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области PR и маркетинга. В 2025 г. премия впервые вышла за рамки столицы, запустив серию региональных фестивалей Silver Mercury regions. В Приволжском федеральном округе мероприятие прошло 17 апреля в Казани, где собрались профессионалы digital и коммуникационной отрасли. Экспертное жюри, состоящее из топ-менеджеров компаний, медиаэкспертов и представителей бизнеса, оценивало проекты по сложности задач, масштабу влияния и инновационности решений. Более 60 проектов были отобраны в лонглист, а победители были объявлены на торжественной церемонии награждения.

Агентство Modifiers стало победителем премии в обеих номинациях за проект по информационному сопровождению краудлендинговой компании JetLend. В 2025 г. компания успешно провела первичное публичное размещение акций на СПБ-бирже, что позволило ей привлечь 476 млн руб. на свое развитие от частных инвесторов.

Только в рамках подготовки к IPO в 2024-2025 годах было опубликовано более 1300 материалов в СМИ, включая Forbes, РБК, "Коммерсант", "Ведомости" и другие площадки, что обеспечило общий охват аудитории в 49,7 млн просмотров. Modifiers полностью взяло на себя сопровождение проекта в СМИ, включая коммуникацию с журналистами, разработку и реализацию стратегии продвижения совместно с заказчиком.

"Важно, что такие престижные премии, как Silver Mercury, начинают признавать профессионализм и тех агентств, которые родом из региона. Долгое время в индустрии наблюдалась "москвацентричность", которая ставила столичные команды выше остальных. Не скажу, что сегодня все изменилось, но мы видим тренд на изменения. Заказчики все лучше понимают, что география больше не является ограничением: региональное агентство может успешно реализовывать сложные проекты без московского офиса", - отметил руководитель Modifiers Антон Утехин.