Российский ритейл и Ритейл и e-commerce стали лидерами по использованию облачных сервисов
Больше всего российских компаний, использующих облачные сервисы, среди ритейлеров и представителей E-commerce - на них приходится более 20% клиентов МТС Web Services (MWS), пользующихся облачными услугами. По объёму потребления виртуальной инфраструктуры ритейлеры также занимают лидирующие позиции, находясь на втором месте среди всех отраслей экономики.
В тройку лидеров по числу предприятий, пользующихся облачными сервисами, также вошли компании из сферы информации и связи и обрабатывающего производства. На них приходится 17 и 9% клиентов MWS соответственно.
При этом по объёму потребления облачных сервисов представители ритейла и E-commerce занимают второе место после компаний из сферы информации и связи. В тройку лидеров по объёму потребления облачных сервисов также вошли финансовые и страховые компании.
Среди всех облачных сервисов представители ритейла и E-commerce чаще всего используют виртуальную инфраструктуру. Следом идёт резервное копирование и объектное хранилище.
Больше всего выросли продажи объектного хранилища. Его закупки выросли в 4,5 раза. Следом идут виртуальные машины в облаке — прирост в 2,7 раза, услуги HaaS — в 2,3 раза, сервис управления распределёнными сетями (SD-WAN) — в 1,8 раза и виртуальные рабочие места — в 1,7 раза. Также растёт спрос на виртуальную инфраструктуру, резервное копирование и сервисы для работы с искусственным интеллектом.
Подписывайтесь на
наши новости в Telegram:
Читайте нас на VK: