Colgate-Palmolive снижает прогноз годовых органических продаж на фоне тарифной неопределенности
Investing.com — Colgate-Palmolive (Нью-Йорк:CL) снизила свой годовой прогноз по органическим продажам, став последней компанией, которая ссылается на возможные трудности из-за агрессивных тарифов США, хотя группа потребительских товаров все же показала лучшие, чем ожидалось, результаты за первый квартал.
Несколько компаний, включая Procter&Gamble (Нью-Йорк:NYSE:PG), PepsiCo (NASDAQ:PEP), American Airlines (NASDAQ:AAL) и Chipotle Mexican Grill (Нью-Йорк:CMG), либо отменили, либо сократили свои финансовые прогнозы из-за неопределенности вокруг влияния пошлин.
Экономисты отмечают, что тарифы президента Дональда Трампа могут привести к росту инфляции и замедлению роста в США, а также потенциально распространиться на другие части мировой экономики. Между тем, бизнес предупреждает, что неопределенность вокруг непостоянных сборов затрудняет планирование будущих инвестиционных решений.
Данные также показали, что потребительские настроения ухудшились, а инфляционные ожидания выросли, что может привести к тому, что больше покупателей решат сократить расходы, чтобы защитить свои кошельки.
На этом фоне Colgate-Palmolive (Нью-Йорк:CL), чьи бренды включают зубную пасту Colgate и гель для душа Sanex, заявила, что теперь ожидает рост органических продаж в диапазоне от 2% до 4% в этом году. Ранее компания прогнозировала рост от 3% до 5%.
Ожидается, что годовая валовая прибыль будет "примерно на том же уровне в процентах от чистых продаж" по сравнению с предыдущим прогнозом "на том же уровне или выше". Прибыль на акцию, как ожидается, увеличится в низком однозначном диапазоне, по сравнению с январским прогнозом роста в низком или среднем однозначном диапазоне.
"Глядя вперед, неопределенность и волатильность на мировых рынках, включая влияние тарифов, остаются сложной задачей. Мы уверены в нашей стратегии и продолжим ее реализацию с фокусом и гибкостью, чтобы смягчить эти факторы и достичь наших пересмотренных финансовых целей на 2025 год", — заявил генеральный директор Ноэль Уоллес в пятницу.
В первом квартале скорректированная прибыль на акцию составила 0,91 доллара. Консенсус-прогноз Bloomberg предполагал 0,86 доллара.
Чистые продажи снизились на 3% по сравнению с прошлым годом до 4,91 миллиарда долларов. Органические продажи выросли на 1,4%.
Акции Colgate-Palmolive оставались без изменений на предрыночных торгах в США.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.