🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу

🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу

🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу
© Logistics News

Голосовой помощник Юля автоматизировал до 93% клиентских коммуникаций в 2024 году

🤖 Искусственный интеллект в клиентском опыте

Компания DPD в России, один из ведущих логистических операторов страны, стала лауреатом премии CX WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение технологий в CX».Отдельно отмечена категория «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».

Главным героем проекта стала Юля Романова — не человек, а многофункциональная ИИ-платформа, объединяющая:

голосового помощника (принимает и совершает звонки)нейросеть (отвечает на письма клиентов по email)чат-бота (обрабатывает запросы в мессенджерах)

📊 Результаты работы Юли Романовой за 2024 год

Благодаря внедрению Юли, в DPD удалось автоматизировать значительную часть клиентского взаимодействия:

📞 86% исходящих и 57% входящих звонков💬 93% всех чатов✉️ 55% электронных писем

🕐 Обработка происходит круглосуточно и без выходных, позволяя операторам контактного центра сосредоточиться на более сложных задачах.

🌐 О премии CX WORLD AWARDS

CX WORLD AWARDS — профессиональная награда, вручаемая за выдающиеся достижения в области клиентского опыта.Церемония прошла в торжественной обстановке в отеле Moscow Marriott Imperial Plaza в рамках форума CX World Forum.

🧾 О компании DPD в России

DPD — крупнейший негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики в России:

📍 600+ городов с ПВЗ🚚 доставка в 35 000 населённых пунктов в России и СНГ🌍 200+ стран мира🏆 34 года работы в РФ🎖 лауреат отраслевых наград в области логистики и клиентского сервиса

👉 🧠 Изображение обложки сгенерировано нейросетью

🏷

#DPD #CXWorldAwards #Digital #Технологии #КлиентскийСервис #ИИ #ГолосовойПомощник #ЧатБот #Доставка #ПоследняяМиля