Американская компания McDonald's действительно проводит регистрацию торговой марки в РФ, однако не собирается возвращаться на российский рынок. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает телеграм-канал SHOT.
Ранее стало известно, что McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака "Макдоналдс". Заявка была подана еще в декабре прошлого года, Роспатент опубликовал ее в 2025 году, а в апреле было принято решение рассмотреть документ.
Под товарным знаком "Макдоналдс" американская компания планирует производить и продавать в России напитки и еду быстрого приготовления, предоставлять ресторанные услуги и доставку еды.
Тем не менее в организации заявили, что главной целью этой юридической активности является предотвращение использования бренда в России посторонними. Представители McDonald's уточнили, что компания регулярно возобновляет право собственности своих торговых марок по всему миру, даже в тех странах, где она не ведет никакой деятельности.
"Мы делаем это, чтобы обезопасить наш бренд и не разрешить посторонним бизнесам или лицам, в частности в России, использовать наши торговые марки в их интересах", – добавили представители фирмы.
Ранее дочерняя компания немецкой фирмы Bosch, BSH Hausgeräte также заявила, что не планирует возвращаться на российский рынок и не имеет деловых связей в России.
С таким заявлением в организации выступили на фоне сообщений о том, что структура Газпрома "Газпром бытовые системы" намерена перезапустить предприятия Bosch в Санкт-Петербурге.