Циан дважды стал лауреатом премии CX Awards 2025
Команда Циан стала лауреатом премии в области клиентского опыта CX Awards (Customer experience world awards) 2025 в двух номинациях. Умный сервис Циан.Помощник получил высокое одобрение жюри и стал лауреатом в номинации «Эффективное применение роботизации в СХ: внедрение собственных технологий роботизации (без участия вендора)», а проект Циан.Добро стал лауреатом в номинации «Лучшая программа социальной ответственности». Торжественная церемония вручения наград состоялась 24 апреля в Москве.
Сервис Циан.Помощник — умный чат бот на основе искусственного интеллекта, который ищет объявления по любым текстовым запросам, составляет персональные подборки и экспертно отвечает на вопросы о недвижимости. Социальный проект Циан.Добро, ставший основой для ESG-стратегии компании, помогает найти временное жилье для людей, которые потеряли свои дома в результате геополитических конфликтов, разливов рек или пожаров.
В общей сложности премия объединила свыше 400 компаний, применяющих оригинальные практики взаимодействия с клиентской аудиторией и добившиеся здесь выдающихся успехов. Команда Циан и разработанные ею продукты прошли в финал в четырех номинациях и были отмечены двумя наградами.
Комментирует Мария Келембет, директор по корпоративным отношениям Циан:
«Циан — человекоцентричная компания, и наш бизнес строится на том, чтобы связывать между собой всех участников рынка недвижимости — продавцами и покупателями, риелторами и застройщиками, арендодателями и соискателями жилья, инвесторами. Наша задача каждый день помогать им находить друг друга, общаться в удобном режиме и предоставлять актуальную аналитическую информацию. Поэтому разрабатываем удобные с точки зрения клиентского пути сервисы и постоянно улучшаем существующие продукты».