Прогноз по Boeing остается негативным, S&P указывает на риски восстановления
Investing.com — S&P Global Ratings подтвердило кредитный рейтинг Boeing Co (Нью-Йорк:NYSE:BA) на уровне ’BBB-’ в понедельник и исключило аэрокосмического гиганта из списка CreditWatch Negative, отметив улучшение уровня производства и снижение денежного оттока. Однако рейтинговое агентство сохранило негативный прогноз из-за сохраняющейся неопределенности относительно темпов восстановления поставок самолетов.
Boeing сообщил о стабилизации выпуска 737 MAX, производя самолеты в количестве немногим более 30 единиц в месяц с планами увеличить этот показатель до 38 в ближайшее время. Компания также запрашивает одобрение FAA для увеличения этого показателя до 42 к концу года после решения предыдущих проблем с контролем качества и нарушений в цепочке поставок.
Поставки в первом квартале включали 105 самолетов 737 MAX и 13 лайнеров 787 Dreamliner, что отражает укрепление операций после производственных трудностей. Спрос со стороны авиакомпаний остается устойчивым, что создает благоприятные условия для увеличения производства Boeing.
В оборонном сегменте Boeing не сообщил о новых списаниях в первом квартале, а операционная маржа достигла 2,5%. Продолжающийся прогресс по программам MQ-25 и T-7A, а также недавняя победа в программе ВВС Next Generation Air Dominance, повышают уверенность в долгосрочной прибыльности оборонного направления.
Производственные мощности Boeing, расположенные в основном в США, смягчили влияние тарифных напряжений и позволили продолжить прогресс в сборке самолетов. Компания работает над перераспределением около 50 самолетов, изначально построенных для китайских клиентов, поставки которых были заморожены из-за геополитической напряженности.
Балансовый отчет остается укрепленным, с 23,7 млрд долларов в виде денежных средств и их эквивалентов на конец первого квартала. Ликвидность была дополнительно поддержана привлечением акционерного капитала на сумму 24,3 млрд долларов в октябре и планируемой продажей подразделения авиационного программного обеспечения за 10 млрд долларов.
Долг остается серьезной проблемой: в 2025 году наступает срок погашения 1,3 млрд долларов, а в 2026 году — 8 млрд долларов. Кроме того, предстоящее приобретение Spirit AeroSystems (Нью-Йорк:SPR) может добавить около 4 млрд долларов консолидированного долга в книги Boeing.
Несмотря на улучшения, S&P сохраняет осторожный взгляд, указывая на риск постоянных ограничений в цепочке поставок, регуляторную неопределенность и проблемы с исполнением. Понижение рейтинга может произойти, если Boeing не достигнет прогнозируемых целевых показателей денежного потока и левериджа в течение следующих двух лет.
Прогноз может стабилизироваться, если Boeing продемонстрирует устойчивый рост производства коммерческих самолетов, добьется расширения маржи в оборонном секторе и выполнит задачи по сокращению долга. До тех пор инвесторы, вероятно, будут внимательно следить за исполнением и прогрессом восстановления компании.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.