«Яндекс Go» для бизнеса напомнил: не эволюционируешь — вымрешь
«Яндекс Go для бизнеса» представил новую кампанию о важности цифровой эволюции для компаний. Проект с ироничной подачей напоминает о том, как внутренние «динозавры» — сотрудники и руководители, избегающие новых технологий — могут замедлять развитие бизнеса.
Креативная поддержка в digital-каналах была реализована агентством Epique Communications в рамках 360-подхода. В юмористических роликах блогеры показали, что у каждого из нас есть свой «внутренний динозавр», который предпочитает бумажные чеки, распечатки презентаций и традиционные методы работы. Если вовремя не меняться, велик риск стать тем самым «бизнес-динозавром», мешающим процессам.
Поддержать идею кампании помогли активности в офлайн-пространстве: неподалеку от Москва-Сити появился «потерянный динозавр» — герой, который символизировал устаревшие операционные процессы. Образ напоминал о временах бумажных документов, листовок и долгого поиска клиентов «вручную», демонстрируя риски для бизнеса без внедрения цифровых решений.
Дополнительный акцент был сделан на продвижении в Telegram: креативные посты обыгрывали тему «вымирания» старых методов работы через демотиваторы о рутинной операционке.
Не обошлось и без специальных активаций: партнерам отправили мерч с фирменными футболками, где красовался Делозавр — новый персонаж, вдохновленный популярным образом Пивозавра. Маскот символизирует вымирание бизнес-рептилий.
Кампания напоминает: чтобы бизнес развивался и оставался конкурентоспособным, необходимо вовремя адаптироваться к изменениям. Эволюция — обязательное условие выживания.