Разработки НИЦ «Газпромнефть-СМ» Фрязине помогают попасть в топ медиаполя

По итогам первого квартала 2025 года в число самых заметных нефтегазовых компаний в информационном пространстве, согласно данным системы медиамониторинга «СКАН-Интерфакс» вошла «Газпром нефть». Один из ключевых драйверов информационного присутствия — технологическое развитие «Газпромнефть – смазочные материалы», которая запустила в производство белые масла.

Разработки НИЦ «Газпромнефть-СМ» Фрязине помогают попасть в топ медиаполя
© Вечерняя Москва

Интерес СМИ привлек инфоповод, касающийся высокотехнологичного производства белых масел, развернутого Омским заводом смазочных материалов. Эти продукты критически важны для медицины, ветеринарии, фармацевтики и пищевой промышленности. По уровню очистки и безопасности белые масла компании соответствуют международным стандартам и могут использоваться даже в производстве детской косметики и вакцин для животных.

«Белые масла прошли ряд серьезных сертификационных испытаний, прежде чем выйти на рынок. Они включали тесты на чистоту состава, токсикологию, микробиологию, нейтральность запаха и вкуса, термическую устойчивость, эффективность свойств. Соответствие строгим стандартам, высокое качество, а главное — полная безопасность продукции для организма человека подтверждены сертификатами Евразийского реестра пищевых смазочных материалов и ГОСТа», — подчеркнул генеральный директор компании Анатолий Скоромец.

Продукция выпускается на автоматизированной линии, а контроль качества осуществляется в режиме реального времени. Все это делает компанию одним из ключевых игроков на рынке смазочных материалов, способным заместить до 30% прежнего импорта белых масел уже к концу 2025 года.