Агентство «Инсайт Люди» удостоено награды за организацию фестиваля «День России»
23 апреля в Москве прошла ежегодная премия креативных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в Северо-Западном федеральном округе. Мультиформатный фестиваль «День России» в Санкт-Петербурге, организованный «Газпром-Медиа Холдингом» в лице рекламного агентства «Инсайт Люди» и других активов холдинга при поддержке ПАО «Газпром», был удостоен бронзы в номинации «Лучшее онлайн/офлайн событие».
Фестиваль стал символом национального единения и гордости за многовековую историю нашей страны. Его концепция была основана на разнообразии форматов и визуальных решений, включая айдентику с использованием триколора и символов русской народной культуры. Об этом команда агентства рассказала Sostav.
Алина Зиннатуллина, генеральный директор рекламного агентства «Инсайт Люди»:
В прошлом году при поддержке ПАО «Газпром» совместно с коллегами из «Газпром-Медиа Холдинга» мы стали организаторами Дня России в Санкт-Петербурге. Наша команда подготовила насыщенную программу с выступлениями известных артистов, организовала 12 тематических зон и разработала визуальную айдентику праздника. Мы искренне рады, что наша работа была оценена по достоинству, и считаем, что именно такие события играют важную роль в сохранении памяти о великих свершениях нашей истории.
В 2024 году День России собрал на празднике более 150 тыс. посетителей — на 50 тыс. больше, чем в предыдущем. Кроме того, мероприятие получило широкое освещение в СМИ: общий медийный охват составил более 45 млн благодаря 35 анонсам в 950 изданиях и 3 200 упоминаниям о фестивале. Более 800 блогеров поддержали событие в социальных сетях. Также был организован блог-тур для журналистов из 17 регионов России.