Количество обращений в сервис М.Мастер выросло на 9,5% в 2024
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к своим устройствам.
Руководитель департамента физических сервисов Компании М.Видео-Эльдорадо Андрей Агапов:
«Мы видим, что клиенты все более осознанно подходят к эксплуатации техники и стремятся продлить срок ее службы. Развитие сервиса остается одним из ключевых направлений работы компании: мы стремимся сделать заботу о технике максимально удобной и доступной для каждого клиента».
Наиболее часто в 2024 году клиенты обращались за ремонтом мобильных телефонов — эти обращения составили 37% всех заявок. Это объясняется высокой повседневной нагрузкой на смартфоны и их подорожанием, что делает ремонт более выгодным решением.
На втором месте по количеству ремонтов — аудио- и видеотехника (18%), включая наушники, акустические системы и телевизоры, которые активно используются в домашних условиях.
Третью позицию заняли компьютеры и ноутбуки (11%) — пользователи все чаще стремятся продлить срок службы техники для работы, учебы и личных нужд.
Также отмечен рост обращений по ремонту малой бытовой техники (10%), в частности, пылесосов, кофемашин и кухонных устройств.
Кроме того, в шести городах (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород) М.Видео-Эльдорадо запустила продажи восстановленной техники, отремонтированной специалистами М.Мастер или поступившей через трейд-ин программы.
Развитие сервисного направления является важной частью стратегии М.Видео-Эльдорадо, позволяя закрывать полный цикл потребностей клиентов, связанных с покупкой, обслуживанием и утилизацией техники.