Woolworths сообщает о скромном росте продаж в третьем квартале, несмотря на давление стоимости жизни

Investing.com — Woolworths (ASX:WOW) в четверг сообщила о росте продаж в третьем квартале на 3,2%, чему способствовал сильный рост электронной коммерции и улучшение потребительских настроений, хотя давление стоимости жизни продолжало влиять на некоторые сегменты.

Общие продажи крупнейшей сети супермаркетов Австралии достигли 17,3 млрд A$ (11,10 млрд долларов США) за 13 недель, закончившихся 6 апреля, при этом электронная коммерция выросла на 15,7% до 2,2 млрд A$.

Продажи в сегменте Australian Food выросли на 3,6%, чему способствовали более низкие цены и улучшение роста товарных позиций, в то время как продажи New Zealand Food выросли на 4,8% в местной валюте.

Генеральный директор Аманда Бардвелл отметила прогресс в основах розничной торговли, но указала на сохраняющуюся неопределенность потребителей.

"Стоимость жизни остается проблемой для клиентов, однако показатели удовлетворенности клиентов в основном оставались стабильными в течение квартала, а темпы роста продаж умеренно улучшились по всей Группе", — сказала она.

Продажи BIG W снизились на 1,5%, хотя показатели с поправкой на Пасху продемонстрировали рост, в то время как продажи Petstock упали на 9,7% из-за отчуждения магазинов.

Суровые погодные условия в Квинсленде и Северном Новом Южном Уэльсе привели к дополнительным расходам в размере 20-25 млн A$ из-за логистических проблем и потери товаров, сообщила компания.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.