Аналитики оценивают приобретение логистического подразделения Deutsche Bahn компанией DSV

Investing.com — Deutsche Bahn на этой неделе завершила продажу своего логистического подразделения DB Schenker датской транспортной группе DSV (CSE:DSV) за 14,3 млрд евро.

Генеральный директор Deutsche Bahn Рихард Лутц охарактеризовал сделку как "крупнейшую транзакцию в истории Deutsche Bahn и в истории логистической отрасли".

Соглашение, о котором впервые было объявлено в сентябре 2024 года, получило одобрение как правительства Германии, так и антимонопольных регуляторов.

"Благодаря этому приобретению мы становимся ведущим мировым игроком в сфере глобального транспорта и логистики в то время, когда глобальные цепочки поставок находятся в центре внимания как никогда прежде", — заявил генеральный директор DSV Йенс Лунд.

Совместные операции DSV и DB Schenker принесли около 41,5 млрд евро выручки в 2024 году, при этом глобальная рабочая сила составляет около 160 000 сотрудников в более чем 90 странах.

После этой новости аналитики Morgan Stanley (NYSE:MS) возобновили освещение акций DSV с рейтингом "выше рынка". "Приобретение Schenker объединяет игроков, занимающих 3-е и 4-е места, создавая крупнейшего игрока в мире по выручке", — отметили аналитики во главе с Сидаром Экбломом в своей записке.

Goldman Sachs (NYSE:GS) также восстановила освещение DSV в ответ на эту "трансформационную сделку" с рейтингом "покупать" и целевой ценой 2 000 датских крон.

Они ожидают, что DSV повысит маржу объединенной группы до 10% к 2027/28 году, по сравнению с ожидаемыми 8% в 2025 году и немного выше уровня 2024 года в 9,6%. Они также прогнозируют, что EBIT почти удвоится, достигнув 30 млрд датских крон к 2028 году.

"Наши прогнозы по EBIT остаются ниже консенсуса на протяжении всего нашего прогнозного горизонта, но предполагают удвоение прибыли на акцию с примерно 50 датских крон в 2024 году до 95-106 датских крон в 2028/29 году", — заявили аналитики.

Для Deutsche Bahn продажа позволяет компании сосредоточиться на своей основной деятельности — внутренних железнодорожных перевозках. Ожидается, что выручка от продажи поддержит усилия по сокращению долга государственного железнодорожного оператора.

Тем не менее, расставание со Schenker может обойтись дорого — в прошлом году подразделение принесло операционную прибыль около 1 млрд евро, став одним из самых прибыльных подразделений Deutsche Bahn.

Хотя DSV планирует сохранить некоторые ключевые офисы Schenker в Германии, компания ожидает сокращения от 1 600 до 1 900 административных должностей на полную ставку в среднесрочной перспективе.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.