ТМК запустила авторский проект о металлургах «Люди с характером»

Пилотный лендинг проекта разместили на платформе бренд-медиа ТМК «Трубник Online» – аналитическом портале компании с материалами в различных форматах, включая тексты, видеосюжеты, фотографии, подкасты, инфографику. Первой публикацией в рамках мультимедийного проекта стала история трудовой династии Зюзевых с Северского трубного завода, который является старейшим предприятием в составе ТМК. Мастера из этой семьи на протяжении пяти поколений привозили руду из Сысертских рудников в Северскую домну в XIX веке. Кроме того, в 1920-е года Зюзевы зажигали первую заводскую мартеновскую печь, а в 1960-х – запускали новые цеха предприятия. Верность традициям и уважение к труду членов династии были показаны с помощью различных мультимедийных инструментов. Автором и фотографом «Людей с характером» выступил московский фотожурналист Михаил Синицын. История трудовой династии Зюзевых стала первой в цикле рассказов о заводских поколениях ТМК. Позже будут опубликованы материалы и с других предприятий компании. Отдельные истории на лендинге также будут посвящены сотрудникам, которые продемонстрировали таланты и ценности, такие как любовь к семье и близким, креативность и новаторское мышление, стремление к трудовым достижениям и ответственность за результат. По словам куратора проекта, руководителя направления цифровых медиа ТМК Айлы Белоусовой, уникальность «Людей с характером» заключается в использовании различных медийных форматов – авторских фотографий, текстовых материалов, а также видеокадров. «Это способствует укреплению имиджа металлургии и трубной промышленности, а фокус на людях и их историях позволяет подчеркнуть значимость человека труда и престиж рабочих профессий. Благодаря демонстрации материала с разных ракурсов создается эффект полноценного погружения читателя, который мы и в дальнейшем будем активно использовать на портале «Трубник Online», – отметила Айла Белоусова.

ТМК запустила авторский проект о металлургах «Люди с характером»
© УралПолит.Ru