Почти половина девелоперов в России используют виртуальные туры

Почти половина девелоперов в России используют виртуальные туры
© Vgoroden.ru

Строительство жилья в мегаполисах России идет полным ходом. Для привлечения клиентов компании применяют разнообразные маркетинговые стратегии, включая использование виртуальной реальности и визуализации. По последним оценкам, порядка 50% российских застройщиков успешно внедрили технологию виртуальных показов недвижимости. Об этом пишут наши коллеги из ДОМОСТРОЙНН.РУ со ссылкой на руководителя компании Vision2b Данила Михина.

Описывая популярность своего продукта — комплекс услуг, включающих панорамную съемку с воздуха, проведение онлайн-трансляций, подготовку фотоматериалов и видеоотчетов с этапов строительства, трансляций и таймлапсов — Данила Михин указал на доступность и практичность предлагаемого сервиса. По словам эксперта, такая продукция пользуется большим спросом благодаря своей наглядности и простоте восприятия. Более того, проведенный анализ показал, что примерно половина отечественных застройщиков включают в свою работу виртуальные экскурсии.

Сейчас у нас накоплена пятилетняя статистика по посещаемости туров, она огромна. Это говорит о том, что практически каждый посетитель сайта застройщика первым делом проверяет цены на квартиры, а сразу после — открывает наш виртуальный тур. Поэтому мы уверены, что наш продукт эффективен и помогает как застройщикам, так и покупателям, — поделился руководитель компании Vision2b.

Более подробно о причинах появления спроса на виртуальные туры среди строителей, а также о конкуренции между различными методами презентации объектов, читайте в эксклюзивном материале наших коллег.