Иностранные компании массово регистрируют товарные знаки в РФ

Компании из США продолжают массово регистрировать свои товарные знаки в России.

Так, в апреле это сделала крупная нефтесервисная компания SLB (ранее Schlumberger).

Согласно карточке в Роспатенте, на российскую дочку ООО "Технологическая компания Шлюмберже" были оформлены товарные знаки "Оркестра", Orchestra и REA. Под ними планируется вести бурение нефтяных и газовых скважин, а также проводить геологоразведочные и другие работы на нефтяных месторождениях.

SLB, как и многие другие крупные международные бренды, внимательно следит за ситуацией на рынке, считает гендиректор компании "Онлайн Патент" Алина Акиншина.

"Они понимают, что если какие-то санкции в отношении России будут заморожены, то нужно успеть застолбить себе место и максимально быстро вернуться и занять его", – отметил эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.

Тот факт, что зарубежные компании регистрируют в России торговые знаки, говорит о том, что они считают российский рынок перспективным, а также допускают возможность возвращения, пишут "Известия".

Ранее "СП" писала, что McDonald’s намерена вернуться на российский рынок. Об этом свидетельствует тот факт, что компания подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака «Макдоналдс». По данным РИА Новости, заявка в стадии рассмотрения.