В компании X5 Group, владеющей торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", заявили о трудностях в работе доставок из-за перебоев с интернетом в Москве. Об этом сообщает RT. В пресс-службе компании отметили, что от стабильного интернет-соединения зависят не только клиентские мобильные приложения, но и курьерские. Отмечается, что среднее время доставки увеличилось примерно на 20 минут. Для курьеров предусмотрены компенсации за простой. 7 мая "Известия" сообщили о сбое в работе мобильных операторов в Москве. По данным сервиса Downdetector, неполадки со связью наблюдаются у пользователей "Мегафона", Т2, МТС и "Билайна". Также о сбоях в работе заявили в пресс-службе сервиса "Яндекс Go". Пассажиры временно не могут заказать такси или сталкиваются с тем, что поблизости нет машин, так как водители не могут выйти на линию и принять заказ. До этого член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин пояснил, что временные ограничения работы мобильного интернета необходимы, чтобы обеспечить безопасность россиян в период празднования Дня Победы. По его словам, этот шаг вынужденная, но оправданная мера в период, "когда средства связи становятся элементом боевого управления".