Акции Restaurant Brands падают после публикации результатов за первый квартал

Investing.com — Restaurant Brands International Inc. опубликовала результаты за первый квартал, которые не оправдали ожиданий аналитиков, что привело к падению акций на 2% в начале торгов в среду.

Материнская компания Burger King, Tim Hortons и Popeyes сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 0,75 доллара, что ниже консенсус-прогноза в 0,78 доллара. Доход составил 2,11 миллиарда долларов, что ниже прогнозов аналитиков в 2,15 миллиарда долларов.

Консолидированные системные продажи выросли на 2,8% в годовом исчислении до 10,5 миллиардов долларов, чему способствовал рост на 8,6% на международных рынках. Однако глобальные сопоставимые продажи увеличились всего на 0,1%, или более чем на 1% с учетом дополнительного дня в 2024 году из-за високосного года.

"Мы добиваемся значительного прогресса в реализации основ нашего бизнеса, несмотря на более медленное начало года", — сказал генеральный директор Джош Кобза. "У нас есть четкие планы роста для каждого из наших брендов и сильное взаимодействие с нашими франчайзи".

Сегмент Tim Hortons компании показал нулевой рост системных продаж и снижение сопоставимых продаж на 0,1%. Системные продажи Burger King упали на 1,7%, а сопоставимые продажи снизились на 1,3%.

Несмотря на слабые результаты первого квартала, Кобза выразил оптимизм относительно оставшейся части 2025 года, заявив: "Мы наблюдаем обнадеживающую динамику во втором квартале, и в сочетании с ответственным управлением затратами мы на пути к достижению более сильных результатов в течение года и достижению как минимум 8% органического роста скорректированной операционной прибыли в 2025 году".

Restaurant Brands (Нью-Йорк:QSR) сохранила свой долгосрочный прогноз роста сопоставимых продаж более чем на 3% и органического роста скорректированной операционной прибыли более чем на 8% в среднем с 2024 по 2028 год. Компания теперь ожидает достичь более чем 5% чистого роста ресторанов к концу этого периода.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.