Shopify прогнозирует рост выручки во втором квартале выше ожиданий
Investing.com — Shopify (NASDAQ:SHOP) представила прогноз роста выручки на второй квартал, который превзошел ожидания аналитиков, поскольку группа электронной коммерции стремится привлечь продавцов на свою платформу, несмотря на более широкую экономическую неопределенность.
Однако акции компании, котирующиеся в США, упали более чем на 8% в предторговой сессии в четверг после того, как прибыль за первый квартал оказалась ниже ожиданий.
Базирующаяся в Канаде Shopify заявила, что теперь ожидает рост выручки в текущем квартале в среднем на двадцать с лишним процентов в годовом исчислении по сравнению с прогнозами Уолл-стрит в 22,4%, согласно данным LSEG, на которые ссылается Reuters.
Продажи за квартал, закончившийся 31 марта, выросли на 27% до 2,36 миллиарда $, благодаря росту валовой стоимости товаров и ежемесячной регулярной выручки. Согласно консенсус-прогнозу Bloomberg, ожидалось, что этот показатель составит 2,34 миллиарда $.
Операционная прибыль также выросла до 203 миллионов $, при прогнозе в 207,6 миллиона $.
Расходы, особенно на маркетинг и исследования и разработки, увеличились, частично компенсировав снижение административных расходов. В целом по группе операционные расходы составили 966 миллионов $, что немного выше прогнозов в 962,3 миллиона $.
"Наши результаты за первый квартал подтверждают два очевидных факта. Во-первых, мы обеспечиваем как рост, так и прибыльность в масштабе. Во-вторых, бизнес работает лучше на Shopify, независимо от рыночных условий", — заявил президент Shopify Харли Финкельштейн. "Мы создали Shopify именно для таких времен".
Ожидается, что во втором квартале операционные расходы как процент от выручки составят от 39% до 40%.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.