Пермский СТД зарегистрирует товарный знак "Соленые уши"

Пермское региональное отделение "Союза театральных деятелей Российской Федерации" зарегистрирует товарный знак "Соленые уши". Об этом сообщает "Коммерсантъ-Прикамье". Бренд намерены использовать для организации и проведения лекций, тренингов и культурных мероприятий, а также для создания выставок и галерей искусства. Пермское отделение СТД РФ мониторит и поддерживает театральную сферу Прикамья, располагается в местном Доме актера. С 2011 года пермским реготделением руководит Анатолий Пичкалев. Выражение "пермяк — соленые уши" получило распространение в XV веке - люди, работавшие здесь в соляной промышленности, имели большие красные уши, потому что частички соли разъедали их. Накануне стало известно, что телеведущая и актриса Юлия Высоцкая заработала почти 300 миллионов рублей на собственном бренде "Едим дома". Высоцкая является учредителем компаний ООО "Студия Едим Дома" и ООО "Едимдома.ру". За 2024 год первая фирма принесла артистке доход 182,9 миллиона рублей с прибылью в 26,6 миллиона. А вторая заработала 113,4 миллиона рублей дохода с чистой прибылью в 6,5 миллиона рублей.

Пермский СТД зарегистрирует товарный знак "Соленые уши"
© Газета.Ru