Электромобильный бум в Китае: не все бренды выдерживают конкуренцию

<p>Стремительный рост китайской индустрии электромобилей не обошёлся без жертв: в условиях жёсткой конкуренции часть автопроизводителей не сумела удержаться на рынке. Несмотря на амбициозные старты, в 2024 году с рынка ушли сразу несколько брендов &mdash; Ji Yue, Yuanhang и Neta. Им не удалось выделиться среди множества аналогичных предложений и привлечь устойчивый интерес потребителей.</p><p>Основные причины ухода этих компаний &mdash; отсутствие ярко выраженного позиционирования, слабый интерес со стороны зарубежных клиентов и насыщенность внутреннего рынка. Даже демократичная цена, как в случае с гибридной моделью Neta L, не спасла ситуацию: производитель закрылся, прекратив деятельность и распустив сотрудников.</p><p>Как подчёркивает <a href="https://speedme.ru/posts/id-73781-kitajskie-elektrokary-ne-vse-marki-vyzhivut-v-2024-godu-ischezli-krupnejshie-brendy" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, одновременно с этим такие гиганты, как BYD и Geely, не только удержали позиции, но и нарастили присутствие за рубежом. Особенно активна BYD, а Leapmotor смогла выйти на европейский рынок в партнёрстве с Stellantis.</p><p>Даже премиум-сегмент, как показал пример бренда HiPhi, оказывается уязвимым &mdash; высокая цена и отсутствие репутации привели к финансовому краху. Китайский рынок продолжит меняться: выживут только те, кто предложит рынку нечто по-настоящему конкурентоспособное.</p>