Минпромторг призвал продавцов на маркетплейсах участвовать в ценообразовании

СОЧИ, 15 мая. /ТАСС/. Продавцы на маркетплейсах должны иметь возможность как минимум согласовывать динамичное ценообразование своих товаров, считает статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов. По его словам, нужно найти баланс между интересами продавцов товаров и маркетплейсов, работа над этим идет.

"Понятно, что коллеги считают, что динамичное ценообразование и возможность в день несколько раз в зависимости от конъюнктуры спроса, от каких-то трендов на рынке или приближения к каким-то праздникам или знаменательным датам менять цену товара, предоставляя глубокие скидки, либо наоборот повышая цену, это их [маркетплейсов] конкурентное преимущество. Да, может быть, но продавец товара, который тем более является собственником этого товара до момента его передачи покупателю, он должен этот процесс как минимум согласовывать", - сказал Чекушов в ходе выставки и конференции Mallpic Sochi.

По его словам, важно найти баланс между интересами продавцов и маркетплейсов, которые хотят продолжать дальше выстраивать свою ценовую политику. "Но такая норма так или иначе в любом случае должна появиться. Но в целом я тоже хочу сказать, что здесь конструктив присутствует в наших переговорах", - отметил Чекушов.

Выставка и конференция Mallpic Sochi с деловой и образовательной программой для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости проходит в Сочи с 15 по 18 мая. Организатор - Союз торговых центров.