"ОМК Стальной путь" и РЖД договорились о совместном контроле качества ремонта вагонов

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Вагоноремонтная компания "ОМК Стальной путь" (входит в Объединенную металлургическую компанию) и РЖД будут совместно контролировать качество ремонта вагонов с целью обеспечения безопасности на железнодорожной сети. Об этом говорится в соглашении, подписанном сторонами, сообщила пресс-служба ОМК.

"В ближайшие три года эксперты двух компаний будут проводить совместные аудиты во всех вагоноремонтных депо "ОМК Стального пути": проверять на соответствие стандартам методологию выполнения ремонтов, оценивать технологическую оснащенность, уровень компетенций персонала и другие составляющие, которые влияют на качество выполнения работ", - говорится в сообщении.

Первый аудит пройдет до конца мая. По итогам аудитов специалисты при необходимости будут давать методологические рекомендации, предлагать корректирующие мероприятия, а также проекты по стратегическому развитию предприятий.

Как подчеркивает управляющий директор "ОМК Стальной путь" Алексей Кузьмичев, слова которого приводит пресс-служба, соглашение является инициативой его компании.

"Мы понимаем, что РЖД являются собственником железнодорожной сети и одним из разработчиков правил и нормативов. Поэтому экспертиза партнера будет полезна для дальнейшего развития наших депо. Планируем не только находить и устранять "узкие" места, но и внедрять передовые практики", - сказал он, отметив, что подобное сотрудничество реализуется в отрасли впервые, и компания готова делиться опытом.

Начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Роман Хойхин подчеркнул, что для РЖД критически важно иметь подвижной состав с высоким уровнем технологической готовности, для чего необходим качественный плановый ремонт. Методологическая помощь со стороны РЖД поможет исключить недопуск вагонов после ремонта в депо "ОМК Стальной путь", добавил он.

О компании

"ОМК Стальной путь" является одним из ведущих вагоноремонтных предприятий России, входит в Объединенную металлургическую компанию (ОМК). В структуре "ОМК Стального пути" 31 депо по всей России, 16 вагоноколесных мастерских и восемь сервисных центров по ремонту кассетных подшипников, говорится в сообщении.