Сенатор Евстифеев призвал уточнить понятия «движимое» и «недвижимое имущество»
В российском законодательстве сохраняется неопределенность в отношении движимого и недвижимого имущества, заявил сенатор Иван Евстифеев 20 мая в эфире «Вместе-РФ».
По мнению сенатора, это приводит к рискам со стороны бизнеса.
Евстифеев привел в пример покупку дорогостоящего оборудования, которое, по мнению бизнеса, является недвижимым имуществом, а по мнению некоторых налоговых служб, является движимым имуществом. «Отсюда это и налоги, и инвестиции, и, разумеется, сам экономический климат для региона, он от этого страдает», — пояснил сенатор.
Поэтому как можно быстрее необходимо определяться, что является движимым, а что недвижимым имуществом, заявил Евстифеев.
Для решения проблемы сенатор предложил обобщить прецеденты, которые доходят до Верховного суда, «чтобы было проще принимать решения и чтобы эту практику можно было правоприменить и спустить в регионы».
«Чтобы представители налоговых служб, представители судебного сообщества, которые рассматривают такие сложные дела, чтобы им было как можно проще принимать эти решения. А бизнес, прежде чем сделать какой-то шаг в плане своего продвижения, мог четко знать, это у нас движимое имущество, это недвижимое, и прописывать свою финансовую модель развития предприятия», — добавил Евстифеев.
Ранее «Парламентская газета» писала, что меры конфискации предлагают распространить на все имущество должностных лиц, осужденных за коррупционные преступления, а также на имущество их родственников.