Дискуссия для маркетологов: ивенты и диджитал-стратегии на "Вечере маркетинга"

Рассказываем, где узнать, как ChatGPT, редизайн сайта и ивенты влияют на рост продаж и омский бизнес в целом. Маркетологам Омска предлагают вновь собраться и в дружеской обстановке на "Вечере маркетинга" обсудить темы, которые сейчас волнуют не только специалистов из индустрии продаж, но и бизнесменов. Диджитал-агентство itb приглашает на маркетинговые посиделки, которые состоятся 29 мая в одном из лаундж-баров Омска. Чтобы маркетологи могли помогать бизнесу развиваться и получать новых клиентов из онлайна, необходимо постоянно совершенствовать свои знания, обучаться и обмениваться опытом. Важно также искать новые пути решений и часто использовать нестандартные, неочевидные и непривычные для "старого" маркетинга подходы. На подобных неформальных встречах и раскрываются интересные подходы в работе. На этот вечер заявлены две основные темы. Продюсер культурных и ИТ-проектов, HR бренд-менеджер Екатерина Лапицкая поговорит на тему того, как ивенты могут привлекать потенциальных клиентов и сотрудников. Она пояснит, какую роль играют мероприятия в стратегическом маркетинг и как ивенты могут уже от первого знакомства привести к долгосрочным отношениям. Не останется без внимания вопрос о том, как интегрировать ивенты в саму маркетинговую стратегию, как с помощью мероприятий можно показать культуру компании и привлечь людей с теми же ценностями. Следом эксперт диджитал-маркетинга, ИИ-энтузиаст, старший руководитель проектов itb Дмитрий Базыров подробно расскажет о кейсе, с которым компания взяла золото на престижной премии Workspace Digital Awards. Спикер на конкретном примере разберёт, как помочь региональному бизнесу в тысячи раз увеличить онлайн-продажи на собственном ресурсе и какую роль в этом играет современный редизайн сайта. Также в контексте этой темы поговорят о том, что на 90 % снижает все маркетинговые усилия бизнеса и почему лучше перенести сайт на Битрикс. Обсудят и то, какую роль в успехе и росте играют элементарные правки текста и структуры ресурса и стоит ли быть душным в диджитал-маркетинге, с головой уйдя в аналитику. Также расскажут, чем в работе может помочь ChatGPT. Уже после докладов и ответов на вопросы общение можно будет продолжить в неформальной обстановке с чашечкой чая. Зарегистрироваться на встречу и узнать все подробности можно в телеграм-чате "Вечера". Кстати, недавно начальник отдела маркетинга компании itb, организатор "Вечеров" Евгений Бойченко рассказывал нашему изданию, для чего они собираются на подобные посиделки, как подбирают темы и зачем сменили название мероприятия. А у исполнительного директора агентства Андрея Морозова мы узнали, что такое цифровой маркетинг , какие смыслы в эту сферу вкладывают сейчас и к чему идёт эта индустрия в целом. Изображения созданы с помощью Midjourney

Дискуссия для маркетологов: ивенты и диджитал-стратегии на "Вечере маркетинга"
© Омск Здесь