"СКБ Контур" запускает бренд "Контур. Эгида"

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Разработчик программного обеспечения для бизнеса "СКБ Контур" запускает бренд в сфере информационной безопасности "Контур. Эгида", который объединит линейку решений компании в области информационной безопасности. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании в рамках Positive Hack Days 2025.

"СКБ Контур" представил на Positive Hack Days 2025 новый бренд - "Контур. Эгида", который объединяет линейку решений в области внутренней информационной безопасности", - рассказали в пресс-службе.

Как сообщили в "СКБ Контур", запуск нового направления связан с ростом интереса со стороны бизнеса к системной, масштабируемой и легко внедряемой защите от внутренних угроз, на которые приходится 75% утечек данных", - рассказали в пресс-службе.

Отмечается, что "Контур. Эгида" включает в себя сервис двухфакторной аутентификации, контроль привилегированных доступов, система для настройки устройств и управления парком компьютеров компании, система расследования инцидентов внутренней безопасности, а также услуги по комплексной защите персональных данных и иной информации ограниченного доступа.

В "СКБ Контур" также рассказали, что стратегическая цель нового направления - к 2027 году войти в топ-5 российских экосистем по информационной безопасности, занять место игроков во втором эшелоне российских поставщиков ИБ-решений, у которых объем выручки составляет от 5 до 10 млрд рублей.

Ранее, в 2021 году, в рамках подготовки к запуску нового бренда "СКБ Контур" приобрел мажоритарную долю в компании "Атом безопасности", а в апреле 2025-го стал ее 100-процентным владельцем. "Атом безопасности" принадлежит система Staffcop, которая и легла в основу для развития нового комплекса.