В «Ингосстрахе» рассказали о технологии автоматического урегулирования убытков по каско
«Ингосстрах» рассказал о развитии технологии автоматического принятия решения по страховым событиям, заявляемым в цифровых каналах компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Внедренный инструмент позволяет клиентам ускоренно получать направление на ремонт автомобиля.
«Технология в первую очередь нацелена на сокращение сроков урегулирования по автокаско. Алгоритм по заданным параметрам самостоятельно обрабатывает обращение по происшествию, а затем создает и отправляет в адрес клиента и автотехцентра направление на ремонт. Этот процесс занимает меньше минуты», — рассказал начальник управления сопровождения урегулирования компании «Ингосстрах» Иван Фурманов.
По данным компании, согласно результатам 2024 года, до 10% оформленных в онлайн-каналах происшествий было урегулировано с применением сценариев автоматического принятия решений.
«Самостоятельные решения модель может принимать по рискам «Повреждения отскочившим предметом», «Повреждения на стоянке», «Дорожно-транспортные происшествия» и «Противоправные действия третьих лиц». Сейчас 15% обращений в онлайн-каналах получают оперативное принятие решения», — отмечается в сообщении пресс-службы.