«ПИКник»: масштабное мероприятие от управляющей компании ПИК-Комфорт прошло в 20 жилых кварталах столицы
26.05.2025. 24 и 25 мая в жилых кварталах ПИК в Москве прошли масштабные мероприятия для жителей под названием «ПИКник». Организатором выступила управляющая компания ПИК-Комфорт, охватив своей инициативой 20 жилых комплексов. Аналогичное масштабное событие планируется осенью для более чем 20 объектов в рамках сезонной программы мероприятий. «ПИКник» стал продолжением инициативы по развитию локальных сообществ и укреплению дружеских отношений между соседями в жилых кварталах. Праздник превратил дворы в настоящие центры притяжения для жителей всех возрастов: профессиональные диджеи создавали энергичную атмосферу, яркие аниматоры вовлекали детей и взрослых в увлекательные активности, а интерактивные зоны с играми и конкурсами делали досуг по-настоящему интересным. Угощения — воздушная сладкая вата и ароматный свежий попкорн — стали приятным дополнением к празднику. Команда профессиональных координаторов не только обеспечивала организацию мероприятия, но и вела репортажную съёмку, создавая яркую фотохронику события. «Современное городское пространство должно быть не только функциональным и безопасным — оно призвано укреплять социальные связи между жителями. Проект «ПИКник» воплощает нашу стратегическую концепцию развития жилых кварталов, где каждый житель ощущает себя частью единого сообщества. Мы инвестируем в подобные мероприятия, понимая их значимость для формирования дружной городской среды и повышения качества жизни наших клиентов», — отметил Василий Левин, генеральный директор управляющей компании «ПИК-Комфорт». В мероприятии приняли участие жилые кварталы: Черняховского, 19 (Район Аэропорт, САО), Саларьево парк, Шереметьевский, Вандер парк и другие. Особое внимание в этом году было уделено социальной ответственности. В сотрудничестве с благотворительным фондом «Второе дыхание» жители могли принести одежду для экологичной переработки или адресной помощи людям в сложной жизненной ситуации. На ряде площадок присутствовали представители фонда, которые рассказывали о своей миссии и важности разумного потребления. Вся собранная одежда будет передана фонду, а по итогам акции будет опубликована информация об общем количестве переданных вещей.