«Яндекс» хочет стать главным маркетплейсом

Интеграция осуществляется посредством «Яндекс Маркета» и CMS-модулей. Задача нововведения – снижение доли незавершенных транзакций, достигающей, по имеющимся данным, 70%. Кроме того, планируется внедрение инструмента «ОК-Цена», предназначенного для оценки соответствия стоимости товара рыночным условиям.

«Яндекс» хочет стать главным маркетплейсом
© runews24.ru

Специалисты полагают, что данная инициатива направлена на усиление позиций «Яндекса» как платформы и восстановление потерянного трафика. Согласно данным Mediascope, в октябре 2024 года 80% жителей России старше 12 лет посещали сайты, занимающиеся электронной коммерцией, проводя там в среднем 25 минут ежедневно. Объем рынка онлайн-торговли в 2024 году составил 11,2 триллиона рублей.

Вместе с тем, аналитики указывают на потенциальные риски, связанные с тем, что приоритет собственных сервисов в поисковой выдаче может ущемлять интересы различных групп пользователей. Возможны разногласия с владельцами CMS и представителями малого бизнеса, которые могут попасть в зависимость от экосистемы «Яндекса». Эксперты прогнозируют плавный переход к новой модели.

Ранее мы писали, что пользователи «Яндекса» смогут оформлять ОСАГО прямо в поиске. Также стал известен самый «шпионский» браузер.

промо изображение